Uncharted-Lost-Legacy-620×349

Uncharted: The Lost Legacy

8
Красота!

Uncharted: The Lost Legacy — это полноценный спин-офф продолжительностью не меньше любой части трилогии. Она предлагает тебе годную сделку: «Дай мне восемь часов и я круто тебя развлеку». Ты отвечаешь «Идёт!» и приключения начинаются.

Это все тот же четвертый Uncharted, только с Хлоей Фрейзер и Надин Росс в главных ролях. Да, может показаться, что такая команда появилась только в угоду упоротым феменисткам. Возможно, так и есть. Ведь, логично было увидеть то самое «еще одно дельце» Сэма и Салли, которое намечалось в конце четвертой части. Хотелось бы верить, что и такой стендалон хотя бы в проекте, но сейчас не об этом. Хлою мы уже успели узнать во второй части и самое забавное, что по режиссуре The Lost Legacy очень сильно ее напоминает, только сам масштаб в духе четвертой, а баланс экшена и приключений ближе к первой. Стало немного больше загадок и снова появилась  большая локация, где можно выполнить большой квест и получить амулет, помогающих искать ценные предметы. Если рядом есть сокровище, он начнет светиться и издавать странный звук. И знаете что, теперь эксплорейшн действительно стал забавлять. Если раньше трофей на коллектаблс попросту бесил, то сейчас интересно найти все самому.

Раз игра сюжетная, справедливо было бы поговорить о сценарии, но естественно без спойлеров, хотя тут нет никаких твистов. По сути это полное хронологическое продолжение A Thieves End, где Хлоя, так скажем продолжает дело своего отца по поиску бивня Ганеши, а Надин всё никак не успокоится, что благодаря Нейтану Дрейку её бизнес пошел под откос, но вместо многолетнего запоя в барах она ввязалась в потенциально выгодную авантюру. Ну а дальше все традиционно эпично, взрывы, перестрелки, ползотня, головоломки и фирменные неуклюжести главных героев. Всё так же вокруг внезапно начинает рушится, всё так же герои как по часам оказываются на волоске от смерти и всё так же есть злые ублюдки бандиты, чьи моральные принципы сильно отличаются от хороших парней… девчат в данном случае. Антагонист, в этот раз абсолютно не запоминающийся, но дико шаблонный. Мудак просто потому что должен быть мудаком c неубедительными мотивами. Но Uncharted всегда был не про злодеев, да и не про героев наверное, а про сам приключенческий дух и это самое «неизведанное»!

Некоторые вещи надо просто прощать, не заморачиваясь над логичностью или достоверностью. Зачем думать о том, как это хрупкая девушка так ловко вырубает огромных мужиков в бронированных костюмах и зачем все эти наёмники так хотят сдохнуть хрен знает где, если вокруг тебя настоящая фабрика скриншотов. Вот что умеют Naughty Dog, так это из нескольких мифов создать настолько детализированный мир, в который не сложно поверить, но ты конечно ловишь себя на мысли, как это все простояло несколько сотен лет и тут же развалилось у тебя на глазах. Слишком уж много совпадений, но чудовищно красиво. Есть вещи, которые не совсем получились. Например, сам динамичный дуэт. Во второй части Хлоя была в чем-то даже брутальнее Дрейка, а здесь её как-то понерфили, а Надин из супер-убийцы королевы наемников превратилась в обычную типовую напарницу. Если Нейтан и Салли всегда очень круто дополняли друг друга, как поступками, так и шутками, да и вообще между всеми напарниками Нейта чувствовалась какая-то химия, то тут Надин очевидно слабое звено, хотя в четвертой части она была очень ярким персонажем. Тут же было бы круче увидеть парочку Хлоя и Елена. Вот они бы вышли крайне колоритным тандемом.

С момента выхода четвертой части прошло чуть больше года, и если я тогда немного прифигел от графики, то в этом раз все еще сочне и фотомод хотелось использовать еще чаще. Одна из забавностей фотомода, это смена выражения лица. Раньше можно было угорать только с дрейкфейса, то теперь сами разработчики решили предоставить игрокам платформу для мемомстроения. Что удобно, в The Lost Legacy перекочевал и мультиплеер. Причем, оставив весь прогресс и добавив всякие новые мелочи. Многие были и не особо в курсе, что в игру добавили новый PVE режим «Выживание», как для друзей, так и для игры с рандомами. Я зашел буквально посмотреть что там и как. В итоге, пропал на пару тройку часов. Вообще, местный мультиплеер для меня все же чуть ли не лучший и фановый TPS вот уже который год.

Uncharted с легкостью можно обвинить в сотне приключенческих клише. Понятное дело, если бы это был ежегодный сериал с такими незначительными изменениями от части к части, то мы бы все уже банально устали. Главное, вовремя взять передышку.Я уже видел в разных местах суровые предъявы, что игра не принесла ничего нового. Так, блин и не должна. Из нового тут эмоции, потому что нам прямым текстом сказали, что четвертая часть была последней, но выкатили считай еще одну полноценную, пусть и не самостоятельную игру. Assaain’s Creed тоже каждый раз одинаковый, но его отдают за фуллпрайс, а здесь за старые добрые 2300 мы получаем в чем-то улучшенную A Thieves End с новыми играбельными персонажами и новой, пусть и типичной для Uncharted историей. Есть куча примеров, когда сериалы сильно менялись и скатывались в полный ад, можете написать даже в комментариях какие именно франшизы. Как по мне, так любимые игры должны быть ровно такими же с поправкой на современные тренды и технологии и что четвертый Uncharted, что Lost Legacy с этим прекрасно справляются.

Да, этому аддону не хватает харизмы и, как бы не звучало, яиц, а некоторые ситуации будут сильно напоминать приемы из прошлых частей. Для кого-то это пустое самокопирование, а для кого-то это фирменные фишки серии, смотря как ты к этому относишься. Хах, в третий раз провернуть сцену с поездом было бы слишком, но если возможно сделать её еще круче, чем во второй части и здесь, то я готов в этом поучаствовать! Пусть это будет вторично, троично, да хоть как. Мне плевать. Я пока не перестал получать удовольствие от этой серии и это самое важное.


Геймплей
8
Сюжет
7
Дизайн
9
Саундтрек
8
Мультиплеер
8