C-W5aBoUQAA_Fd1

Call of Duty WWII

7

«Ничего нового! Движок сто лет не меняли! Графона нет! Игра – говно! Каждый год одно и тоже!» Хейтить Call of Duty вообще стало модно. То экзоскелеты не угодили, то роботы не нужны, то верните нам вторую мировую. Вот, пожалуйста, вернули.

Я не люблю игры про первую и вторую мировую войну, поэтому заранее очень предвзято относился к Call of Duty: World War 2. Сразу было понятно, что в сюжетной кампании меня ничем не удивят и чтобы было повеселее я решил сразу начать на максимальной сложности и за 9 часов пролетел кампанию. Подача сюжета вот точно такая же. Атракцион-блокбастер, с кучей геройского и патриотичного трепа в кастценах. Сам сценарий достаточно стерильный. Такой типичный военный buddie moviee на преимущественно серьезных щщах, но и не без сальных шуточек. Вроде героев сделали колоритных, а привыкнуть к ним, чтобы в нужный момент начать им сопереживать как-то не успеваешь. Зато геймплейном плане они куда более заметные. Как там говорят, все новое – это хорошо забытое старое? Тут снова появилась система аптечек, так что никакого вам больше авторегена, вс по-взрослому! Если здоровье уже почти на нуле, а жить-то хочется, можно начать клянчить хилку у напарника напарника. тоже самое с патронами и гранатами. Задания развлекают тебя изо всех сил, и на машине в погоне аки Нейтан Дрейк покатаешься, уже набившие оскомину турельки дадут подержать, и на самолете полетаешь, эпично отстреливая вражин, и на танке погромыхаешь, хотя в их случае очень не повезло любителям ПК, все поголовно жалуются на управление и даже не совсем типичная для серии шпионская миссия есть. Глава во Франции вообще самая крутая, а всего их 11. Что важно, это не история о победе Штатов во второй мировой, Русских на территориях, где мы успеем побывать просто не было, ибо в то время наши активно наступали на Берлин, хотя русское оружие тут есть. Но главное в шутерах – это разумеется стрельба. Легкая, но в то же время ощутимая отдача есть, а самого оружия куча. За все прохождение можно успеть перепробовать, кам минимум, десяток а то и два стволов, а что мне понравилось больше – это именно из звучание. Очень плотно и мощно звучит в миксе с саундтреком и вечно происходящим вокруг адом, особенно вот это божественный звук! Не все миссии я бы назвал удачными, ровно так же как и некоторые локации разнообразными, но геймплейная часть зачастую это компенсировала. Если успели соскучиться по первым частям серии, то должно понравится, но в сравнении с Advanced Warfare от той же студии мне не хватило более сериальной режиссуры.

А вот с мультиплеером здесь всё отлично! Я обожаю Call of Duty последних лет за ее прогрессию. Анлоки пушек, камуфляжи, дополнительные модули, получение престижа и вот это все прям рай для любителя онлайн шутеров, за что как раз таки мне очень обидно в плане Titanfall 2. Насколько она крута, настолько она не может удержать у себя игроков. Понятное дело, раньше мы могли играть и без всего этого, но когда у тебя большой выбор, тебе так или иначе захочется пойти туда, где тебя постоянно будут гладить по головке и подкидывать ништяки. В новой Колде и без того полной крючков, чтобы надолго зацепить игрока, появился сошал хаб с различными дейликами, контрактами, тиром и естественно кейсами. В них попадаются временные бусты на опыт, новые костюмы, эмблемки и кастомизации для оружия. Если раньше нужно было неистового фармить на них ключи, то теперь их дают за квесты. Да, да, да, все взяли у Destiny, но это же Activision. У своих можно, тем более эта идея очень здорово освежила мультиплеер и это куда круче, чем просто ждать в очереди. Так же переработана фишка с фракциями, нынче они называются дивизиями. За ее каждый уровень тебе открывают определенный перк, а по достижении его престижа можно получить фирменную пушку. Лучше всего дивизии подходят к определенному типу оружия, можно сказать это более вольная трактовка типичных для таких игр классов.

Headquarters – так же не единственная свежая идея. Новый режим War, война, это действительно то, что круто разнообразит мультиплеерные зарубы. Этот мод сильно напоминает Операции из Battlefield 1, но только в совершенно другой динамике и, очевидно, масштабах. Тут можно выиграть буквально на первых минутах в нападении или стойко отбиваться несколько фаз от наступления противоположной команды. На старте доступно три карты. На одной мы всю дорогу должны провожать танк, она самая простая и наименее интересная, на мой взгляд, вторую мы уже видели в бета версии, где сначала надо захватить здание, потом построить мост и только потому уже продавливать врагов, провожая танк и третья карта это Высадка в Нормандии. Тут у меня сразу случился флешбек с проходением сюжетки… там тоже сложно по началу выжить, но вокруг тебя бегают боты, что добавляет эпичности моменту, но как только первая фаза закончится… Они таинственным образом продадают. War – один из лучших мультиплеерных режимов, которые появлялись в Call of Duty за последние несколько лет. В него очень круто играть с друзьями и чем он мне нравится больше всего, так это тем, что за один матч несколько раз захочется поменять свое оружие и такая вольная ротация – это очень здорово. Касательно классических режимов здесь можно угореть по старому доброму Карентану, а прочие локации местами напомнили мне некоторые карты из Advanced Warfare и прочих Call of Duty, а одна так вообще прям копирка с Баттлы. Но есть карта, которую я прям ненавижу, ибо крайне не люблю снайперские мапы, вроде здорово но это просто крысиный бал. Припять 2.0, если хотите. Но вот чего мне по-настоящему не хватает, так это режима Gun Game, на старте его нет, но я очень надеюсь, что он появится позже.

Геймплейно в мультиплеере все отлично, но я так привык к бодрой механике последних трех частей, что порой хочется именно тех скоростей. В любом случае, это то самое возвращение к истокам, которое многие так ждали. По сути это все та же Call of Duty, что и была до того как серия ударилась в футуризм. Чисто механически ее можно уличить в том, что здесь ничего нового, но сейчас так много мультиплеерных шутеров, и если не заходит этот, то всегда можно выбрать другой, а не истерично проклинать разработчиков, что те не меняют движок или не стремятся выдавать графон уровня игр от дайс. Да, тут не те масштабы карт и вполне можно было сделать картинку побогаче, да и прошлая выглядела получше, но честно… Мне так плевать на графон и на то, какой у колды движок. Мне нравится местный мультиплеер и это все, что мне нужно знать. Все работает именно так как должно, именно так как я привык и я ценю это.

Резюмируя могу сказать, что для меня это не лучшая часть серии. Сюжетно, лучше первого Black Ops я ничего в сериале не встречал, а мультиплеер, хоть он и обрастает классными элементами, но мне больше по душе что-то в духе Black Ops 3, там мне нравится в онлайне абсолютно всё. Зомби режим в полной мере заценить не удалось, ибо играть в него с рандомами не так весело, но он всегда круто заходит в компании друзей, особенно, если вы знаете как его проходить, правда для меня это вот уже в который раз настоящий блокер для взятия платины. Вообще, интересно, в каком сеттинге будет следующий выпуск. По логике его должны делать Treyarch, но возможно в этот раз ключевую разработку доверят ребятам из Raven, что делали ремастер Modern Warfare и помогали в разработке WW2. В любом случае, очень хочется снова старого доброго милитари шутера в современном мире.

Call of Duty: World War 2 – это первая игра, в которой хочется поставить оценку отдельно за каждый элемент. Кампанию я оценил на 6 баллов, а мультиплееру я готов поставить 8 баллов за новый режим, сошл хаб, рейтинговые матчи, которые должны скоро появиться и как говорится за проверенную временем формулу геймплея, но сеттинг всё же не мой.


Геймплей
8
Сюжет
6
Дизайн
6
Саундтрек
7
Мультиплеер
8.5